Финансовое просвещение — лицам мудрого возраста
1 октября ежегодно отмечается Международный день пожилых людей. В Российской Федерации стартовала социальная кампания по финансовому просвещению старшего поколения через близкое окружение "Расскажи бабушке".
Эксперты проекта ОНФ «За права заемщиков» при поддержке Фонда президентских грантов совместно с Ассоциацией развития финансовой грамотности (АРФГ) разработали и запустили обновленную социальную кампанию по финансовому просвещению старшего поколения «Расскажи бабушке».
На сайте проекта telltogranny.ru собраны памятки и алгоритмы самопомощи, позволяющие распознать мошенников и обратиться за помощью и защитой прав потребителей финансовых услуг. Кроме того, эксперты Народного фронта записали несколько видеороликов, которые в доступной форме рассказывают аудитории об основных правилах финансовой безопасности и способах защиты.
Люди старшего поколения — самая уязвимая категория населения. Кампания «Расскажи бабушке» стартует для того, чтобы через связь поколений защитить наших близких от мошенников.Суть акции в том, чтобы дети и внуки, пользуясь своими смартфонами и компьютерами, делились с людьми старшего поколения контентом, который в доступной и понятной форме объясняет основные правила финансовой безопасности.
В рамках плана мероприятий, посвященных Декаде пожилых людей в Курской области, региональный центр финансовой грамотности сформировал подборку актуальных материалов по вопросам управления личными финансами и защиты прав потребителей финансовых услуг для лиц мудрого возраста.
- Инструкция "8 правил защиты от мошенников"
- Брошюра "10 правил финансовой безопасности"
- Видеоролики для лиц мудрого возраста
- Как уберечь себя и близких от финансового мошенничества
- Нелегальный форекс: как не попасться на удочку мошенников
- Финансовая пирамида: как ее распознать
- Что делать, если вы стали жертвой финансовой пирамид - Кто и как охотится за вашими банковскими картами
- Мошенничество с банковскими картами онлайн
- Фишинг: что это такое и как от него защититься
- Что делать, если вы потеряли карту
- Что делать, если с банковской карты украли деньги
- Безопасные покупки в интернете
В Курской области открыт диспетчерский центр для глухих и слабослышащих.
Жители Курской области с нарушением слуха смогут связаться с оператором диспетчерской службы с помощью телефонной и видео связи.
Диспетчерский центр для глухих в Курске открыт на базе регионального отделения ВОГ. Он будет работать в ДК ВОГ по адресу: ул. Карла Либкнехта, д. 31. Его задача – оказание экстренной помощи людям с нарушением слуха. Специалисты центра также проконсультируют по социальным и юридическим вопросам, предоставят информацию о работе различных организаций и служб, помогут записаться на прием к врачу и т.д.
Во всех районах Курской области будут организованы удаленные точки доступа, которые разместятся в комплексных центрах социального обслуживания населения, где установят видео терминалы (моноблоки). С помощью этих терминалов глухие и слабослышащие люди смогут посредством русского жестового языка передать сообщение оператору диспетчерского центра.
В следующем году планируется существенное расширение таких точек доступа. Кроме того, связаться с оператором диспетчерского центра можно будет с помощью электронной почты, мобильной и стационарной телефонной связи, факса, популярных интернет - мессенджеров.
В ближайшее время всем инвалидам по слуху, проживающим по Курской области будут направлены информационные листовки с описанием работы диспетчерской службы и с указанием способов передачи информации, перечнем предоставляемых услуг, а так же списком адресов удаленных точек доступа.
В Беловском районе такой видеотерминал установлен в Комплексном Центре социального обслуживания населения по адресу: сл. Белая, ул. Советская пл., д.8
За подробной информацией Вы можете обратиться по телефону:
8- (471-49)-2-18-44.